Под таким девизом 22 сентября 2017 года на базе МАОУСШ п. Парфино состоялась интеллектуально-познавательная игра «Энергосбережение» в рамках образовательного компонента Проекта ПРООН-ГЭФ «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России».
Началось мероприятие с музыкального поздравления от Парфинской детской школы искусств.
С приветственным словом к участникам игры обратились Е. Н. Леонтьева, первый заместитель Главы Администрации Парфинского муниципального района и Москалев Александр Александрович, главный технический советник проекта ПРООН-ГЭФ «Энергоэффективность зданий на Северо-Западе России».
Сюрпризным моментом было появление ростовых кукол: Энергоши, который всегда во всем сомневается, и Энергоберегини, которая всегда знает, как экономить энергию.
В мероприятии приняли участие 4 команды образовательных организаций района: МАОУСШ п.Парфино - «Вольтики», МАОУСШ п. Пола» - «Фиксики», МАОУОШ д. Сергеево - «Киловаттики», МАОУОШ д. Федорково» - «Энергетики».
Команды собирали слово, которое и будет названием игры, отгадывали пословицы, связанные с темой энергосбережения, расшифровывали слова ТЭС, ГЭС, АЭС, ВЭС, рисовали рисунок, отражающий причину глобального потепления, объясняли, что такое глобальное потепление и парниковый эффект. Далее был конкурс капитанов, которые отвечали на вопросы об основных производителях электрической энергии, возобновляемых источниках энергии, энергоэффективных лампочках, природных источниках энергии.
В ходе игры были проведены две игры с залом, в которых поучаствовали все зрители, которые пришли поболеть за команды.
Работу команд оценивало жюри, которое присуждало баллы командам за их сплоченную работу.
Первое место по итогам интеллектуально-познавательной игры «Энергосбережение» присуждено команде МАОУСШ п.Парфино -«Вольтики». Все участники игры получили именные дипломы, кружки, фонарики, а зрители - флажки, значки и кружки. Ни один ребенок не остался без подарка.
В завершение мероприятия все участники получили творческий подарок от хореографического коллектива «Мозаика» Центра детского творчества. |